Что стоит знать о коррозии соединительных пластин батареи Nissan Leaf
Если вы живете в месте с суровыми зимними периодами и регулярным применением на дорогах соли, вы всегда должны проверять кузов автомобиля на наличие коррозии. Если у вас Nissan Leaf, это больше, чем просто предосторожность. В настоящее время электрический хэтчбек часто посещает сервис из-за соединительных пластин его аккумуляторной батареи, которые покрываются коррозией.
Nissan проблему частично решил, однако во многих моделях соединительные пластины аккумуляторов менее устойчивы к коррозии, чем предполагал японский производитель. Компания теперь предлагает заменить дефектные соединительные пластины бесплатно.
Учитывая, что в бюллетене на бесплатную замену пластин упоминаются электромобили с 2011 по 2019 годы, могут быть также обслужены практически все когда-либо выпущенные модели, начиная с 2010 года, когда состоялась мировая премьера Leaf.
Компания Nissan не уточняла, сколько электромобилей требует замены соединительных пластин аккумуляторной батареи и не собирается разглашать эту информацию.
Дорожная соль усугубляет ситуацию с коррозией, однако электромобилей, находящихся в жарких странах и не подверженных серьезным рискам коррозии, проблема может и не коснуться.
Если вы владеете Leaf, старой или новой моделью, регулярно проверяйте его внутреннее состояние, чтобы не пришлось менять самый дорогой элемент электромобиля - аккумулятор.
Совет по сервисной кампании P9312 пришел от Кена Бокора с канала EV Revolution на YouTube. Он сам получил письмо от Nissan Canada, в котором сообщалось о проблеме.
Сталкивались ли Вы с проблемой коррозии кузова Вашего автомобиля?