Что может похоронить идею «писем счастья» в Украине
Возможно ли, что тотальная гаджетизация похоронит «письма счастья»? С таким вопросом к водителям обратился эксперт по безопасности дорожного движения Владимир Караваев.
«Любая поисковая система в отношении автоматической фиксации правонарушений открывает целую историю – планы, обещания, сроки внедрения и т.д., базирующиеся на зарубежном опыте и личных фантазиях наших госслужащих. Пока у нас строили планы, технический прогресс внес коррективы, сформировав главный вопрос – каковы перспективы «писем счастья» в условиях тотальной гаджетизации водителей, имеющих доступ к онлайн-навигации. Ведь современные навигаторы не только прокладывают маршруты с учетом пробок, аварий и ремонтных работ. Но и точно указывают зону действия любых приборов, фиксирующих нарушение ПДД«, — поделился в социальных сетях своими размышлениями Караваев.
«Какие вы все наивные. И за бугром и у нас вся информация перед формированием писем попадает на некий общий сервер. В каком простым прописыванием настроек можно сделать так, чтобы машины с определенными номерами не были видны системе, а затем уверять, что все прозрачно. Несколько лет назад в Англии и Польше был скандал, когда журналисты обнаружили, что машины некоторых политиков не фиксируются системой, хотя был журналистом сфотографирован факт нарушения. Поэтому не так все прозрачно и просто, как вам рассказывают дяди в погонах«, — ответил ему Viktor Unlx.
С другой точки зрения на ситуацию смотрит Роман Тузяк
«За рубежом все стационарные камеры введены в навигатор. Здесь просто другое отношение к самому правонарушению. За рубежом камеры стоят в большинстве случаев в видном, четко обозначенном знаком месте, их суть — предупредить правонарушение, чтобы ты, зная, что это опасное место и там стоит камера, таки сбросил скорость. А для отлова всех тех, кто нарушает вне камер, существует полиция на необозначенных автомобилях«, — говорит он.
«Самоокупаемость писем счастья — под вопросом. Но с точки безопасности движения, если навигатор будет подсказывать в опасных местах снизить скорость, то это позитивно повлияет на снижение аварийности. Главный вопрос — концептуально-политический — целью писем счастья является доход или безопасность дорожного движения«, — ответил Караваеву вопросом на вопрос Владислав Бовсуновский. «Думаю, что юристы найдут как оспорить показания передвижного мобильного комплекса именно на том основании, что он не стационарный. Сходу несколько проблем будет: условия установки, метод передачи информации (включая канал связи) и многое другое«, — резюмировал он.
Читайте также:
- Daimler презентовал два электрогрузовика под брендом Freightliner
- Электроскутер от Hyundai с запасом хода до 20 километров
- Volta Zero: 16-тонный электрический грузовик со стеклянной кабиной
- В Ростове на Нагибина решат проблему пробок раньше срока
- Volkswagen откажется от двигателей внутреннего сгорания