BYD Han EV лишился задних дверей и крыши
Китайская компания BYD продолжает испытания новой модификации популярного электроседана Han EV. На этот раз компания замахнулась на кабриолет с жёстким верхом.
Фотографии уникальной версии уже всплывали в Сети. Однако тогда автомобиль был укрыт защитным камуфляжем. Теперь же фотошпионы смогли запечатлеть новинку во всей красе. Как мы и предполагали, кабриолет Han лишился задних дверей. Однако неожиданно было увидеть металлическую складную крышу вместо матерчатой. Таким образом, электромобиль может выглядеть как классическое спортивное купе.
Кабриолет Han EV оснащается полноприводной силовой установкой, которая выдаёт суммарную мощность в 494 "лошади" (крутящий момент – 680 Нм). О батарее информации пока нет, но на седане предлагается выбор из двух вариантов: на 65 или 77 кВтч. В зависимости от типа привода дальность хода составляет 506, 550 и 605 км соответственно.
Для BYD это уже не первая попытка выйти на рынок кабриолетов. Ещё в 2009 году бренд попытал счастья на этом поприще, выпустив весьма аляповатый BYD S8, с передком в стиле старых Mercedes, корма же напоминала одну из мелкосерийных модификаций Renault Megane. Разумеется, рыночные продажи были далеки от идеальных.
BYD – весьма заметный игрок на китайском рынке, который в нулевые стал одним из пионеров в области электрификации. Сейчас компания находится в числе лучших автопроизводителей Поднебесной, что естественно отражается на амбициях руководства, мечтающих подвинуть с пьедестала "Теслу". Уже в этом году бренд намеревается произвести 1,2 млн машин, из которых около 600 тысяч будут чистыми электромобилями, а оставшиеся – гибридами.
Читайте также:
- Маленький кроссовер GT X Experimental – предвестник будущих моделей Opel
- 18-летний девственник: на аукционе продали Mercedes-Benz SL 500 без единой регистрации
- Набрали по объявлению: Ford Bronco отзывают из-за нелепой ошибки сотрудника
- Итальянская полиция получила Jeep Wrangler для патрулирования пляжей
- Видео: В Австрии испытали летательный костюм с моторами BMW i