Британцы прокатились на «Ладах» и нашли в них один жирный плюс
Британские журналисты из издания Autocar прокатились на тольяттинских малолитражках и пришли к выводу — смеяться над ними грешно!
В руки экспертов попали две российские модели — псевдокроссовер X-Ray, созданный на румыно-французской тележке B0, и полностью тольяттинский приподнятый седан Vesta Cross. Для британцев знакомство с автомобилями стало своего рода эксклюзивом, ведь продажи продукции из России на Туманном Альбионе прервались в далёком 1997 году из-за несоответствия отечественной продукции местным экологическим стандартам. За 20 лет мало что изменилось — новые «Лады» всё так же не отвечают актуальным европейским эконормам.
Для знакомства с «Ладами» нового поколения британцы прибыли на заводской тестовый полигон в Тольятти, где и прокатились на двух моделях.
В Lada X-Ray экспертам понравился смелый X-образный дизайн, умело скрывающий под обёрткой румынскую Dacia Sandero Stepway. Мультимедийную систему и оформление салона британцы сочли архаичным, но достаточно функциональным. Ездовые повадки автомобиля показались им невыдающимися, но достаточными для большинства потребителей. Оба предлагаемых двигателя (объёмом 1,6 и 1,8 литра) не дотягивают до силовых агрегатов автомобилей-одноклассников, представленных на британском рынке, хотя свои функции в целом исполняют. Прошлись эксперты и по неадекватной роботизированной трансмиссии, которая отстала на добрые десятилетия.
10 способов сэкономить на обслуживании машины.
Седан Vesta Cross британцы сочли весьма модным и отвечающим российским реалиям — на такой машине удобно передвигаться по заснеженным дорогам, не блещущим высоким качеством покрытия. С мотором объёмом 1,8 литра и механической пятиступенчатой трансмиссией седан разменивает сотню за 10,5 секунд, что неплохо для 2018 года. Именно «механике» модель обязана неплохой динамикой и честным характером. Подвеска понравилась экспертам своей всеядностью — она не замечала ямки и стыки тестового полигона. Интерьер также сочли чуть более интересным, хотя и явно не рассчитанным на взыскательную британскую публику.
Вердикт, вынесенный зарубежными журналистами, незамысловат: российские автомобили уже перестали быть откровенным мусором, но по-прежнему далеки от машин, на которых ездят европейцы. Главный плюс продукции Lada — в её низкой стоимости. С оглядкой на ценник, такую продукцию брать не зазорно.
Без «китайцев», «наших» и «солярисов»: выбираем первую машину.