Bollinger разработал «модель» для корпоративного сектора
В прошлом месяце компания Роберта Боллинджера раскрыла подробности о фирменной архитектуре E-Chassis, лежащей в основе ее моделей B1 и B2, а теперь показала, как еще собирается использовать эту «тележку».
Встречаем Bollinger B2 Chassis Cab или просто B2CC – полноприводное шасси, которое может оснащаться одинарной либо двойной кабиной, имеет варьируемую колесную базу и широкие возможности для трансформации. Производитель намерен продавать шасси самым разным структурам: в компании уверены, что его смогут приспособить для своих целей аварийные службы, коммунальщики, строители, сантехники и электрики, аэропорты, охранные агентства и даже военные.
Bollinger B2CC имеет гидропневмоподвеску всех колес, портальные мосты, настраиваемую систему электропитания, батарею на 120 киловатт-часов, 10-киловаттное бортовое зарядное устройство – помимо прочего. Шасси обладает серьезными вездеходными возможностями, при этом полезная нагрузка составляет 2268 кг.
B2CC выйдет на рынок в конце 2021 года вместе с внедорожником B1 и пикапом B2. При этом само E-Chassis без кузова Bollinger также планирует продавать.