BMW запатентовала систему пассивной безопасности для мотоциклов
Нехитрая на первый взгляд конструкция по замыслу должна играть роль импровизированной сминаемой зоны, гасящей часть энергии удара.
Термины "пассивная безопасность" и "мотоцикл" не слишком хорошо сочетаются. Как правило, производители бросают все свои силы на разработку новых систем активной безопасности для предотвращения аварии. Но как быть, если электронные помощники и райдер бессильны? При ударе переднее колесо мотоцикл сворачивает в сторону, и в BMW обратили внимание на этот момент. Судя по патентным изображениям, компания предлагает V-образную структуру позади колеса, которая служит как направляющая при перемещении назад и, очевидно, позволяет колесу и вилке превращаться в своего рода деформируемые зоны, рассеивающие часть энергии удара, которая может передаваться на пилота.
Пока что неясно, появится ли подобное решения на мотоцикле, но оно не кажется дорогим или сложным. Кроме того, V-образную структуру теоретически могут использовать в качестве крепления радиатора или элементов обвеса.