BMW встала на защиту дизайна решетки новой 7 Series
Огромная решетка радиатора BMW 7 Series 2020 - один из наиболее спорных моментов дизайна обновленного седана, и главный дизайнер компании Андриан ван Хойдонк признал, что знает это.
По словам ван Хойдонка, он ожидал такую критику, но ему пришлось придерживаться внутренних стандартов и целей, создавая внешний вид обновленной модели. При этом нужно было быть уверенны, что люди поймут разницу между новой 5 Series и 7 Series.
Ван Хойдонк рассматривает критику как вопрос международного вкуса. По его мнению, европейцы, как правило, предпочитают быть менее показными, и в основном именно европейцы критикуют новый облик. С другой стороны, в Китае потребители отреагировали на обновленный внешний вид 7 Series очень хорошо а, как известно, рынок Китая один из основных для BMW и других производителей.
К слову, текущее поколение 7 Series, скорее всего, окажется последним, у которого под капотом размещен классический мотор V12 - это 6,6-литровый агрегат, выдающий 592 лошадиные силы, но в компании не видят двигатель в серийном будущем из-за новых строгих экологических норм.
Скорее всего, по той же экологической причине BMW позже придется отказаться и от мотора V8, а следующее поколение 7 Series оснастят рядным 6-цилиндровым двигателем с электрической гибридной установкой, компенсирующей недостаток мощности и цилиндров.
Читайте также:
- Обновленный Toyota Camry получил российский паспорт
- АИС Ситроен Центр осуществит поставку медицинских автомобилей Citroen C-Elysee
- Гибридный Ford Explorer прорубил «Окно в Европу»
- Volkswagen снова в центре кризиса после ареста главы Audi
- Pininfarina рассекретила характеристики электрического гиперкара PF0