BMW считает, что электромобилям не нужен большой запас хода
Немецкий автопроизводитель высказал мнение, что для его электромобилей не к чему запасе хода более 600 км. Таким образом BMW не участвует в гонке за увеличение емкостей своих аккумуляторов.
Излишне говорить, что ассортимент автомобилей - это то, на что покупатели электромобилей смотрят, прежде чем совершить покупку, и это справедливо. Поскольку сети зарядки аккумуляторов все еще не так обширны, как заправочные станции, важно, чтобы вы могли добраться как можно дальше, прежде чем вам понадобится найти место для подзарядки.
Вот почему автопроизводители, вступающие в эру электромобилей, стремятся максимально расширить круг своих соперников. Некоторые даже пытаются преодолеть рубеж в 620 миль (1000 километров).
Но, судя по всему, не BMW. Об этом заявил руководитель проекта BMW i4 2022 года Дэвид Ферруфино в интервью австралийскому изданию WhichCar.
Ферруфино добавил, что максимальная дальность полета зависит от конкретного сегмента, в котором предлагается автомобиль. В случае с городским электромобилем BMW i3 не требуется запас хода в 600 км, в то время как этот объем является «очень удобным решением для i4».
Следует отметить, что у BMW достаточно заряда аккумулятора, чтобы проехать до 590 км по европейскому стандарту WLTP и до 483 км по нормам EPA, принятым в США.
Точка зрения Ферруфино заключается в том, что BMW также инвестирует в улучшение своей сети зарядок, чтобы сделать дальние поездки жизнеспособными даже с автомобилями, не имеющими большого запаса хода.
Ферруфино добавил, что скорость зарядки также должна улучшиться. В случае i4 заявлено, что он может заряжать от 10 до 80 процентов за 31 минуту с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт.