BMW извинилась за то что назвала свою аудиторию пожилой и консервативной
Несколько часов назад, баварская компания BMW опубликовала пост в соц.сети Твиттер, в котором извиняется за другой свой ранее опубликованный «твит». Компания отмечает, что не хотела никого обидеть.
Недопонимания в социальных сетях не новость, особенно в автомобильной промышленности. Яркий пример этого недавняя ситуация с баварским BMW, которая случилось на этой неделе. В свете запуска флагманского электромобиля BMW iX, мюнхенский автопроизводитель получил критику, в основном от преданных фанатов, относительно направления развития бренда.
Это были точные слова BMW в их недавнем сообщении в социальной сети Twitter, которое было опубликовано 16 ноября 2020 года. Это было ответом на критику, в частности на это сообщение:
BMW получила больше критики из-за этой реакции, конечно, в первую очередь потому, что использованная фраза была ударом по возрастной дискриминации. Для непосвященных: «Хорошо, Бумер» - это мем-сленг, который часто используется для оскорбления пожилых людей, которым трудно идти в ногу с современностью, поэтому может представлять собой противоположное мышление на фоне развития и прогресса.
Как вы можете видеть из встроенного твита выше, BMW извинилась за мем-сленг два дня спустя.
Это не первый случай, когда BMW совершает подобную ошибку в социальной сети. Еще в марте, когда началась пандемия коронавируса, автопроизводитель использовал сообщения на тему коронавируса для продвижения гибридного суперкара i8 через Twitter. Компания удалила ранее опубликованный твит после получения отрицательных отзывов на него, за которыми последовали извинения.