BMW iX получит несколько модификаций
Электрический паркетник, который в прошлых материалах именовался BMW iNext, при выходе на рынок, скорее всего, получит обозначение iX или iX с цифрой (как вариант - iX5, по примеру младшего BMW iX3). Об этом пишет BMW Blog, собравший вместе все неофициальные данные о грядущем паркетнике. В частности, у него будет не одна версия по дальности хода, а две или три. Младшему варианту инсайдеры сулят более 400 км хода, а старшему (или старшим) - 600–620 км по стандарту WLTP. Чуть ранее появились данные, что по мощности моторов модель тоже будет «поделена» на три модификации: на 308, 522 и 610 «лошадок».
Здесь показан посторонний прогноз облика кроссовера. Судя по мелькавшим на сайте компании BMW «ноздрям» «ай-некста», на этом рисунке художник чуть перестарался с размером. Задняя стойка должна быть оформлена по подобию концепта Vision iNext.
Есть несколько сведений и об инновационных деталях «ай-некста» (или «ай-икса»). Мы уже рассказывали об изогнутом дисплее и многоугольном руле. Ещё машине прочат элементы разработки BMW Natural Interaction - некоторые функции будут управляться с необычных «умных» поверхностей. В концепте Vision iNext были сенсорные дерево и ткань. Что-то из этого может попасть в серию.
Реальный кроссовер пока колесит на тестах в маскировке, а справа мы снова видим прогноз от иллюстратора, с компанией не связанного.
Наконец, слухи предрекают этой машине систему Intelligent Glass Control фирмы Continental. В ней электрохромными (с управляемой прозрачностью) могут быть не только панорамная крыша, но и боковые окна, и заднее. При этом электроника способна затенять окна в индивидуальном порядке (скажем, лишь с одной стороны или только сзади), в зависимости от положения солнца на небе или просто по желанию пассажиров. В том числе одно стекло - частично. Премьера кроссовера состоится в 2021 году, скорее всего, летом. Выпускать его будет завод BMW в Дингольфинге. Тогда и узнаем, насколько неофициальные прогнозы были точны.