Best of the Best: новый брендинг ОККО получил награду на престижном международном конкурсе
История о том, как автозаправочный комплекс превращается в «место для идей», получила международное признание. На конкурсе лучших дизайнерских проектов Red Dot Design Awards* 2018 новый брендинг сети ОККО получил награду Best of the Best и теперь 26 октября в Берлине будет бороться за Гран-при.
«Мы чрезвычайно гордимся тем, что наш обновленный брендинг обратил на себя внимание ведущих мировых экспертовдизайна, и они выделили его среди сотен других участников, - прокомментировал маркетинг-директор сети ОККО Васыль Дмытрив. - Над этим проектом мы почти год работали совместно с креативным агентством Banda Agency. В результате получили новую маркетинговую стратегию, которая является современной, гибкой, эмоциональной, и, главное, понятной, как молодому поколению, так и аудитории 35+».
Так что теперь компания нацелена на то, чтобы не просто обустраивать автозаправочные комплексы с соответствующим набором сервисов, а создавать места, где клиент сможет отдохнуть, подзарядиться, пообщаться с позитивными людьми и, возможно, вдохновиться на новые идеи.