Беспилотник Waymo создал пробку и «текал» от техподдержки
Курьёзный инцидент произошёл в городе Чандлер, штат Аризона. Один из беспилотников компании Waymo застрял на дороге из-за конусов. В этот момент в салоне беспилотного такси находился пассажир. Он не растерялся и запечатлел происходящее на видео.
Ирония в том, что пассажиром такси был блогер Джоэль Джонсон, который известен в Сети своими тест-драйвами беспилотников. Для своего очередного видеоотзыва он выбрал беспилотное такси Waymo. Ролик получился любопытным, а развязка неожиданной.
Сначала беспилотник застрял на одном из перекрёстков, а затем попытался «сбежать» от специалистов техподдержки. Из-за строптивого беспилотника большая часть дороги оказалась перекрыта. Этому предшествовал целый ряд других ошибок. Сначала автономное такси застряло на перекрёстке из-за ошибки технического специалиста. Ее устранение было возможно только на месте, и к беспилотнику двинулась команда техподдержки.
Автомобиль не стал дожидаться подмоги и самостоятельно возобновил движение, только вот далеко уехать ему не удалось. Проехав всего несколько метров, он снова остановился, перекрыв при этом проезжую часть. Беспилотник среагировал на оранжевые конусы, приняв их за препятствие. Дорожники убрали их, и такси продолжило свой путь.
В третий раз автомобиль остановился, когда снова заприметил дорожные конусы. Тогда же до него наконец-то добралась техподдержка. Только вот беспилотник по непонятным причинам не захотел взаимодействовать со специалистами и стал «удирать» от них. В итоге Человек смог обуздать технику, а пассажир добрался до места назначения.
Напомним, фирма Waymo, разрабатывающая беспилотные технологии, входит в состав холдинга Alphabet. В ее автопарке - порядка 600 беспилотников, чью работу удалённо контролируют специалисты.