Базовый Discovery Sport. Стоит ли брать?
Мы уже успели протестировать обновленный Land Rover Discovery Sport в Испании и даже назвали предположительную цену, которая вызвала бурю эмоций. Сейчас же разберемся с ним более подробно в нашей рубрике «ЧтоПочем».
Внешне новый «Диско» стал еще больше походить на старшего брата Discovery 5. При этом в основе «Спорта» лежит новая платформа PTA (Premium Transverse Architecture) от последнего Range Rover Evoque, которая обещает сделать автомобиль еще комфортнее.
На голову выше стал и интерьер: появилась 12,3-дюймовая цифровая приборка, проекция на лобовое стекло, мультимедийная система Touch Pro c экраном 10,25-дюйма и поддержкой Apple CarPlay / Android Auto, а так же сенсорное управление климатической установкой и системой Terrain Response 2. Последняя, помимо прежних режимов (песок, снег, грязь, комфорт), получила еще и автоматический (должен самостоятельно подстраиваться под различные условия). А прежняя компоновка салона 5+2 указывает на то, что это по-прежнему семейный автомобиль.
Под капотом как дизельные так и бензиновые моторы семейства Ingenium объемом 2-литра с технологией «мягкого гибрида».
В нашем очередном выпуске «ЧтоПочем» мы выясним его стоимость, узнаем, что входит в «базу», изучим подвеску, проверим динамику 150-сильного дизеля в городе, прокатимся по ямам на 19-дисках и конечно же сравним Discovery Sport с конкурентами.