Автовладельцы назвали марки с лучшим сервисом
Как известно, купить автомобиль это полдела, его еще нужно обслуживать и ремонтировать. И здесь зачастую многие известные автобренды дают осечку: владельцы недовольны тем, как к ним относятся на сервисе
Аналитики агентства «Автостат» составили рейтинг удовлетворенности автовладельцев обслуживанием на сервисе. Лучше всего об официальном сервисе отзываются владельцы автомобилей Toyota и Mazda, результаты которых составили 81,2 балла из 100 возможных.
При этом в основу данного показателя входят 10 различных критериев, благодаря которым японские марки имеют преимущество перед конкурентами. В тройку лидеров попала и французская Renault (79,9 балла), от которой совсем чуть-чуть отстала японская Suzuki (79,4 балла). Замкнула первую пятерку японская Subaru (78,9 балла).
Марки из Японии занимают в ТОП-10 в общей сложности семь позиций. Помимо ранее перечисленных, это еще Mitsubishi (77,4), Honda (76,4) и Nissan (76,2). Оставшиеся две строчки рейтинга принадлежат Hyundai и Volkswagen (по 78,3 балла). Стоит отметить, что многие автовладельцы удовлетворены своим автомобилем, поэтому средний индекс удовлетворенности обслуживанием на сервисе по всем представленным в исследовании брендам (31 шт.), составил 74,7 балла.
В исследовании приняло участие более 3000 владельцев новых автомобилей 2012 – 2017 гг. выпуска наиболее популярных брендов в рейтинге российских продаж.
Читайте также:
- «Тачка» Эрдогана: турецкая марка TOGG отправится в Европу
- Работа с нелегалами обернулась для Яндекс.Такси судебным иском
- Самый дешевый кроссовер Toyota появится в продаже в конце августа
- Porsche показал умиротворяющий ролик про сборку Taycan
- Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC уже на пути в Украину