«АвтоВАЗ» обзавелся новым слоганом и концепцией бренда
Компания «АвтоВАЗ» запускает новую кампанию по продвижению своей продукции под новым слоганом и новой философией бренда. С выходом на рынок кроссовой версии Lada Xray отечественный производитель обновил оформление официального сайта.
Новый слоган «АвтоВАЗа» — «Новые горизонты» — был выбрал из примерно 50 вариантов. Под него переоформят дилерские центры.
«Хороший слоган тот, который мы не видели нигде в автомобильной индустрии. Он должен быть оригинальным, запоминающимся, привлекательным, чтобы люди его запомнили. И в итоге подпись «Новые горизонты» подошла наибольшим образом. Она была самой понятной для всех», — рассказал в беседе ВАЗ ТВ директор по маркетингу марки Lada Фабьен Гульми.
Обновленная Lada Granta — один из популярнейших автомобилей компании — поступила в продажу этой осенью под слоганом «Держит слово», а Xray Cross продается под лозунгом «Свой в любой среде».
Известно также, что скоро в продажу поступит спортивная версия «Весты», которую будут продвигать под слоганом «Твой драйв. Твои правила».
В своих нынешних и будущих рекламных роликах «АвтоВАЗ» будет продвигать свою концепцию безотказного автомобиля, на который можно рассчитывать. Сообщается, что до 55% зрителей досматривают рекламные ролики компании, что является очень высоким показателем.
Напомним, еще в марте 2018 года отечественный производитель проводил опрос, предлагая выбрать подходящий и наиболее удачный слоган для бренда.