Автомобили Peugeot 3008 и 508 научились заряжаться от сети
Компания Peugeot представила полноприводную гибридную модификацию кроссовера Peugeot 3008 — Peugeot 3008 Hybrid4 и бензоэлектрические версии лифтбека и универсала Peugeot 508. На рынке новинки появятся во втором квартале 2019 года.
Peugeot 3008 Hybrid4 укомплектован форсированной «турбочетверкой» 1.6 PureTech (200 л.с.) со стартер-генератором и доработанной системой охлаждения. Сочетается мотор со специально разработанной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, в которой вместо гидротрансформатора используется пакет мокрых фрикционов, а за ним - электромотор мощностью 110 л.с. Еще один 110-сильный электромотор установлен на задней оси кроссовера. Для этого стандартную полузависимую подвеску замени на многорычажку, используемую в соплатформенном кроссовере DS 7 Crossback. Пиковая мощность силовой установки заявлена на уровне 300 л.с. Время ускорения с места до 100 км/ч - 6.5 с.
Под задним рядом сидений кроссовера установлен литий-ионный аккумуляторный блок емкостью 13.2 кВт∙ч, обеспечивающий запас хода на электротяге 50 км по циклу WLTP. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 км/ч, но при этом «электрический» запас хода будет значительно меньше. До 100% емкости от базового зарядного устройства (3.3 кВт, 8 А) батарея заряжается за 7 часов, с усиленным гнездом типа Green'up (3.3 кВт, 14 А) - за 4 часа, от опционально доступной фирменной системы Wallbox (6.6 кВт, 32 А) - за 1 час 45 минут. Зарядный лючок установлен на заднем левом крыле кроссвера, горловина бензобака - справа.
Peugeot 3008 Hybrid4 получил рекуперативную тормозную систему i-Booster, восстанавливающую энергию аккумулятора во время торможения и на подъемах. Помимо электрического предусмотрено еще три ездовых режима - Hybrid, Sport и «внедорожный» 4WD. Благодаря функции e-SAVE водитель может регулировать использование заряда аккумулятора. Например, оставляя его для прохождения последних 10 или 20 км пути. Информация о режиме движения, уровне заряда аккумулятор и запасе хода на электротяге отображается на полностью настраиваемой цифровой приборной панели. В виртуальной комбинации приборов место тахометра занимает индикатор энергообмена.
Бензоэлектрические варианты лифтбека и универсала Peugeot 508, но в отличие от Peugeot 3008 Hybrid4 у них нет заднего электромотора. Передний гибридный модуль моделей принципиально не отличается, но лифтбека и универсала мощность «турбочетверки» 1.6 PureTech снижена до 180 л.с. Пиковая отдача переднеприводной силовой установки составляет 225 л.с. Оба «508» укомплектованы 11.8-киловаттной батареи, заряда которой в электрическом режиме хватает более чем 40 км (по циклу WLTP).
Читайте также:
- Daimler планирует экономить за счет масштабных сокращений
- Видео: Что будет, если забыл выключить кондиционер на мойке
- Компания SsangYong приступила к тестам кроссовера Actyon
- Renault начала готовить новый Megane RS к рекорду на Нюрбургринге
- Водителям в Польше разрешат ездить без «техпаспорта» и страховки