Audi зарегистрировала два новых логотипа

Компания Audi зарегистрировала новые варианты дизайна фирменного логотипа. Предположительно, оригинальные версии «четырех колец» украсят автономные и подключаемые к сети модели немецкой марки.

Об этом пишет Quattroworld, обнаруживший патентные заявки на новые товарные знаки Audi в патентных ведомствах США и Германии. Сохранив внешние очертания «четырех колец», компания изменила только внутреннюю часть логотипа. В одном варианте сохранились просто очертания колец, во втором - пересекаются только два центральных кольца. Предположительно, такой логотип может украсить модели, использующие технологию обмена данными от автомобиля к автомобилю (Vehicle-to-Vehicle, V2V).

«Четыре кольца» появились в 1932 году, когда компании DKW, Horch, Wanderer и Audi объединились в одну - Auto Union - ради создания «некоторых из самых необычных гоночных автомобилей эпохи». Со временем три из четырех марок были забыты, и сейчас Audi планирует напомнить о них, освежив свой фирменный логотип. Но могут быть и другие причины.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
16.10.2018 (11:34)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.