Audi хочет возродить бренд Horch
Компания Audi планирует возродить бренд Horch для топ-версии седана A8. Седаны с шильдиком возрожденного суббренда появятся в обновленном семействе Audi A8 через два-три года.
По информации Automotive News, от обычных седанов топ-версия Audi-Horch будет отличаться особо роскошной отделкой, оригинальным декором и колесными дисками. Такие автомобили смогут составить конкуренцию моделям Mercedes-Maybach S-класса, но колесную базу модели увеличивать не планируют. По предварительной информации, моторную гамму седанов составят только наиболее мощные моторы V8 и W12.
Немецкая марка Horch существовала с 1904 по 1942 год. Особо популярными автомобили бренда были в 1920-х и 1930-х годах. В 1932 году Horch, Audi, DKW и Wanderer создали концерн Auto Union AG, логотипом которого стали четыре кольца, украшающее все современные модели Audi. В 1940 году выпуск роскошных автомобилей значительно сократился, но после войны бренд Horch был воскрешен в Восточной Германии. В 1955-1958 годах на заводе компании в Цвиккау выпускали легковые автомобили Horch P240, но после того, как концерн Auto Union приобрела фирма Daimler-Benz, от использования исторического имени пришлось отказаться.
Читайте также:
- Рассекречены цены на самый доступный «грузовичок» в России
- Volkswagen нашел способ вырваться в лидеры производителей электрокаров
- Hankook увлекся оригами: представлены шины трансформеры
- Видео: Очередной мажор разогнал машину почти до 400 км/ч
- В Грузии с балкона жилого дома сняли «Жигули». Автомобиль простоял там 27 лет