Audi и Hyundai объявили о технологическом партнёрстве
Немецкая Audi AG и концерн Hyundai Motor Group заключили многолетнее патентное соглашение о перекрёстном лицензировании, охватывающее широкий спектр компонентов и технологий автомобилей на топливных элементах. Об этом сообщает Automotive News Europe.
Соглашение, точный срок действия которого не разглашается, предусматривает, в частности, полный доступ Audi и других брендов Volkswagen Group к технологиям Hyundai, обкатанным на водородомобилях ix35 Fuel Cell и его преемнике Nexo.
Данное партнёрство, по мнению обеих сторон, позволит добиться значительного прогресса в расширении рынка техники, работающий на топливных элементах, и приведёт к технологическому прорыву в данной области. В рамках сотрудничества Audi, которая отвечает за разработку и развитие технологии топливных элементов в VW Group, получит полный доступ к цепочке поставщиков топливных элементов для водородомобилей Hyundai. Это приведёт к улучшению инфраструктуры и снижению издержек в производстве водородомобилей. По мнению руководства Hyundai, параллельно партнёрство подстегнёт спрос на такую технику и приведёт к возникновению конкуренции на рынке поставщиков оборудования, а также снижению стоимости машин на топливных элементах.
На что способна ESP: самые крутые «фишки» электронной системы.
Напомним, в прошлом году подразделение Mobis южнокорейского Hyundai запустило предприятие по производству основных компонентов для водородомобилей мощностью до 3 000 комплектов в год. Компания выпускает топливные отсеки, генераторы, силовые электронные компоненты и блоки подачи водородного топлива. В перспективе мощности Mobis будут увеличены до 10 тыс. модулей в год при наличии должного спроса на продукцию.
Техника на водородных топливных элементах является на сегодняшний день главной альтернативой электрическому транспорту. Она отличается высочайшей экологичностью — при движении транспортные средства, работающие на водороде, выделяют лишь тепло и воду. Главными сложностями в продвижении технологии являются высокая себестоимость электрохимических генераторов и крайне слабо развитая заправочная инфраструктура.
Данное обстоятельство не помешало Hyundai реализовать 200 водородных транспортных средств в прошлом году. Для выхода на прибыльность при производстве водородной техники требуется ежегодно реализовывать сотни тысяч водородомобилей. В настоящее время в данном направлении совместно работают General Motors и Honda, а также BMW и Toyota. Последняя успела продать с 2014 года 5 300 экземпляров модели Mirai.
Чем плохи и хороши светодиодные фары.