Ателье Manhart запрягло в BMW M3 и M4 больше 600 «лошадей»
Спорткары BMW M3 и M4 нового поколения ещё не на все рынки поступили, а ателье уже начали работу над ними. Одной из первых за «эмки» взялась немецкая фирма Manhart. Тюнинг-кит подразумевает переделку почти по всем фронтам, но ключевые изменения касаются рядной битурбошестёрки. Изначально она выдаёт 480 л.с. и 550 Нм, а в исполнении Competition - 510 и 650 соответственно. Но после установки блока управления мотором MHtronik седан Manhart MH3 600 и купе MH4 600 получили 590 и 620 л.с. соответственно. Во втором случае крутящий момент увеличен до 750 ньютон-метров.
Продажи тюнинг-кита на BMW M3 G80 и M4 G82 ещё не начались, да и цены не объявлены. Но на прежние модели доработка трёхлитрового двигателя стоила от 1699 до 22 500 евро, а переделка подвески - от 326 до 4449 евро.
Колёса Concave One, которые стоят от 2216 евро за комплект, обуты в шины размерностью 265/30 R21 спереди и 305/25 R21 сзади. Для «эмок» также доступна фирменная выпускная система.
Клиентам также предложат укороченные и менее податливые пружины H&R, сокращающие дорожный просвет на 35 или 40 мм. Кроме того, седан и купе можно будет украсить наклейками золотого цвета, фирменными коваными колёсами, а также углепластиковыми наружными деталями - капотом, сплиттером на переднем бампере, накладками на пороги, диффузором и спойлером на крышке багажника. Всё это немцы называют доработкой первой фазы, а в будущем планируется ещё более серьёзная работа как по силовому агрегату, так и по ходовой части. Например, тюнеры подготовят на M3 и M4 регулируемую подвеску KW с шестнадцатью настройками на отбой и двенадцатью - на сжатие.