Aston Martin представил сверхмощную модификацию хэтчбека Cygnet
Компания Aston Martin привезла на Фестиваль скорости в Гудвуде уникальный хэтчбек Cygnet с 430-сильным мотором от спорткара Vantage S и задним приводом. По окончании Фестиваля и участия в заездах на холм Aston Martin V8 Cygnet будет перед заказчику.
Превращением обычной «трехдверки» в настоящий суперкар занималось подразделение Q by Aston Martin, собирающее автомобили по индивидуальным заказам. Помимо двигателя от спорткара Vantage S хэтчбеку достался целый ряд элементов, в том числе трансмиссия, подрамники и подвеска. Чтобы установить на место 1.3-литровой «четверки» 4.7-литровый атмосферный двигатель V8 (436 л.с., 490 Нм), а вместе с ним семиступенчатый «робот» Sportshift II и заднеприводную трансмиссию от Vantage, умельцам из Aston Martin пришлось перекроить пол хэтчбека. Кроме того, укоротили вал, соединяющий двигатель (он у Cygnet впереди) и коробку передач (у задней оси), колесную базу (до 2020 мм) и выпускной тракт. Разницу между прежним и нынешним размером колесной базы компенсировали углепластиковыми расширителями колесных арок, под которыми скрываются суперкаровские 19-дюймовые колесные диски (у базового Cygnet они 16-дюймовые) обутые в шины Bridgestone 275/35.
Габаритная длина хэтчбека — 3708 мм, ширина — 1920 мм (без наружных зеркал), высота — 1500 мм, колесная база — 2020 мм.
В результате всех переделок габаритная длина хэтчбека увеличилась с 3.0 до 3.7 метров. При этом трехдверный кузов модели практически не изменился, чего не скажешь о салоне. От упрежнего интерьера здесь не осталось ничего. Комбинацию приборов перенесли из того же Vantage, установили гоночные кресла Recaro с четырехточечными ремнями, углепластиковые панели, отделанное алькантарой съемное рулевое колосе, стальной каркас безопасности и систему пожаротушения. В багажном отделении разместили 30-литровый бензобак..
Салон Aston Martin Cygnet
1
2
Снаряженная масса переработанного хэтчбека составила 1375 кг, на 235 кг меньше, чем у базовой модели. С места до «сотни» Aston Martin V8 Cygnet ускоряется за 4.2 с. Максимальная скорость достигает 274 км/ч. Базовый Cygnet разгоняется с 0-100 км/ч за 11.8 с, а его максимальная скорость - 171 км/ч.
Планов по серийному производству Aston Martin V8 Cygnet у компании нет, но заказать переделку хэтчбека может любой.
Читайте также:
- Китай устроил обвал цен на новые автомобили
- Мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 2019 получил сертификацию CARB
- Volkswagen не станет поставлять моторы для «ГАЗелей»
- Эксперты назвали ТОП-10 самых популярных авто с пробегом на Северном Кавказе
- В выходные на Южном мосту, мосту Патона и Харьковском путепроводе ограничат движение