200 тысяч обедов ежемесячно: сервис корпоративного питания от ОККО набирает размах

Сеть ОККО будет обеспечивать обедами сотрудников еще нескольких больших предприятий Украины. Соглашения о предоставлении услуг корпоративного питания недавно достигнуты с компаниями Nemiroff и British American Tobacco. Сейчас повара ОККО готовят уже около 200 тысяч корпоративных обедов ежемесячно. До конца года планируется нарастить этот показатель еще как минимум на 20%.

«Проработав первый год на рынке корпоративного питания, мы убедились, что это перспективное бизнес-направление, но и очень непростое. Под каждое новое предприятие нужно выстраивать процессы по-новому, учитывая особенности каждого конкретного объекта. Нюансов очень много - от наличия и площади кухни, до рабочего графика сотрудников, региональных отличий в меню и особых пожеланий заказчика, - рассказывает руководитель ресторанного направления сети ОККО Андрей Янчук. - Но если наши клиенты, развивая свой бизнес в Украине, активно обращаются к ОККО, значит, нашей команде удается удовлетворять эти запросы».

Напомним, что сегодня клиентами ОККО в сфере корпоративного питания уже являются такие компании, как «Электроконтакт Украина», «Фуджикура Аутомотив Украина» и гипермаркеты «Ашан». Объемы сотрудничества с ними постоянно растут. Так, например, партнерство с компанией «Фуджикура Аутомотив Украина» сеть ОККО начинала с обслуживания одного завода во Львове. Но когда компания запустила новое производство в Винницкой области, то подписала договор на обеспечение корпоративными обедами и сотрудников нового предприятия.

Так же развивалось партнерство и с компанией «Электроконтакт Украина». Сначала ресторанное направление ОККО кормило один завод этой компании на Львовщине, а сейчас обслуживает еще два недавно открытых - в Золочеве и Перемышлянах. Со Львова начиналось сотрудничество сети ОККО в сфере корпоративного питания и с сетью «Ашан», а сейчас оно распространилось на 13 гипермаркетов этого бренда по всей Украине.

В рамках проекта корпоративного питания рестораны сети ОККО не только готовят полноценные и разнообразные обеды, но и могут организовать работу линии раздачи в помещении заказчика. Если же такой технической возможности нет, тогда блюда предоставляются в удобных ланч-боксах. По желанию клиента доставка еды может происходить в 2-3 смены.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
7.09.2018 (02:13)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.