13 брендов пересмотрели цены во второй половине июня
Сразу 13 автомобильных марок, официально представленных на территории России, пересмотрели цены на свою продукцию за минувшие две недели. К такому выводу пришли специалисты аналитического агентства «Автостат» по результатам мониторинга цен.
В период с 16 по 30 июня 2018 года ряд брендов пересмотрел стоимость вседорожных линеек. Так, российский UAZ Hunter в комплектации «Классик» с блокировкой дифференциала подрос в цене на 3,6%. Китайский Zotye повысил цены на кроссовер T600 с 1,5-литровым движком мощностью 149 л. с. на 2,2-2,4%. Американские Cadillac и Chevrolet подняли цены на Escalade (+2,1-2,6%, кроме комплектаций Luxury и Luxury ESV) и Tahoe (+1,1-1,5%) соответственно.
Немецкий производитель Volkswagen повысил стоимость пикапа Amarok на 4,9-5% и на модель Caddy с короткой и удлинённой колесной базой на 0,1-3,9%.
Барабанные тормоза: заговор мирового масштаба.