«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию

У хэтчбека Skoda Fabia теперь тоже есть исполнение Monte Carlo, которое выделяется стильными элементами дизайна со спортивными мотивами. Автомобили в такой комплектации будут доступны с четырьмя двигателями на выбор.

«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию

Новая Skoda Fabia Monte Carlo получила ряд элементов черного цвета: решетку радиатора, корпуса наружных зеркал, название бренда и модели на пятой двери, нижнюю кромку переднего бампера, накладки на пороги и диффузор в заднем бампере. В черный также может быть выкрашена крыша, при этом пятидверка по умолчанию комплектуется 16-дюймовыми колесами с дисками Proxima. А опционально можно установить двухветные 17-дюймовые диски Procyon или 18-дюймовые Libra.

«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию

Динамичная концепция также отражена в дизайне интерьера, оформленном в темных тонах с красными акцентами. В Fabia Monte Carlo установлен спортивный кожаный руль и рычаг «ручника». Декоративные элементы стилизованы под карбон, а передние кресла с интегрированными подголовниками имеют усиленную боковую поддержку. Кроме этого в новую версию популярного хэтча Skoda по умолчанию установлены педали с металлическими накладками.

«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию

«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию

В решетке радиатора установлены специальные «жалюзи», которые перекрывают доступ воздуха к радиатору при низких требованиях к охлаждению, тем самым улучшая аэродинамику.

«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию

Цифровая приборная панель в исполнении Monte Carlo имеет оригинальную графику. В список опций включен обогрев лобового стекла, подогрев руля, мультимедийная система с дисплеем до 9,2 дюймов. Также может быть установлена беспроводная зарядка для смартфона, хотя и обычных источников для зарядки в данной модели предостаточно - в зависимости от конфигурации в салоне может насчитываться до пяти портов USB-C.

«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию

Несмотря на более динамичный облик линейка двигателей повторяет таковую для стандартного набора комплектаций «четвертой» Fabia. Открывают гамму бензиновые «тройки» 1.0 MPI EVO (80 л.с., 93 Н·м) и 1.0 TSI (95 л.с., 175 Н·м) в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию

Более мощная версия трехцилиндрового 1.0 TSI EVO (110 л.с., 200 Н·м) имеет на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая DSG с двойным сцеплением. А вот четырехцилиндровый двигатель 1.5 TSI EVO (150 л.с. 250 Н·м) по умолчанию работает в паре с 7-ступенчатой DSG. В этой версии Fabia Monte Carlo развивает максимальную скорость до 225 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8 секунд.

«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию

Цены на новую Skoda Fabia Monte Carlo пока не опубликованы. По слухам, в Европе такой хэтчбек разместится на условную ступеньку ниже «обычной» Fabia в топовой комплектации Style, следовательно ценник будет начинаться примерно с 20 тысяч евро.

«Я в Monte Carlo лечу на Шкоде»: Fabia получила топ-версию?koda Fabia Monte Carlo изначально комплектуется комбинированными LED-фарами. Опционально доступны фары, противотуманки и задние фонари Full LED.

Напомним, Skoda ввела обозначение Monte Carlo в 2011 году, отметив таким образом собственные успехи на одноименном ралли. Fabia впервые получила версию Monte Carlo в своем втором поколении 11 лет назад. На сегодня аналогичное исполнение доступно для моделей Scala и Kamiq.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
15.02.2022 (12:23)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.