Тюнеры укомплектовали Dodge Charger 1968 года 1014-сильным двигателем

Придворное тюнинг-ателье концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — Mopar — представило фантастический рестомод Dodge Super Charger 1968 модельного года. Премьера прототипа, укомплектованного новым 1014-сильным «коробочным» двигателем Hellephant, состоялась на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

Максимальный крутящий момент агрегата с полным названием 426 Supercharged Mopar Crate HEMI - 1288 Нм. Мотор собран на базе 6.2-литрового V8 Hellcat, объем которого увеличили до 7.0 литров за счет большего диаметра цилиндров и хода поршней. Алюминиевый блок позаимствовали у дрэгового Dodge Challenger Drag Pak. У 1014-сильного агрегата кованые поршни, новый компрессор и газораспределительный механизм от мотора V8, ранее устанавливаемого на Dodge Challenger SRT Demon, а также распределительный вал с увеличенным профилем кулачков. В пару агрегату предусмотрена механическая коробка передач от суперкара Challenger Hellcat.

Тюнеры укомплектовали Dodge Charger 1968 года 1014-сильным двигателем

Новый «коробочный» Hellephant предлагается в сборе с водяным насосом, маховиком, масляным поддоном, топливными форсунками и нагнетателем с корпусом дроссельной заслонки. Мотор предназначен для автомобилей, выпущенных до 1976 года.

Полностью функциональный рестомод укомплектован массивными шестипоршневыми тормозами Brembo, колесными дисками Hellcat диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В обновленном салоне появились все системы, имеющиеся в арсенале современного Dodge Challenger SRT Hellcat и уже снятого с производства суперкара Dodge Viper: рулевое колесо, сидения, полный набор приборов, рычаг коробки передач и каркас безопасности.

Тюнеры укомплектовали Dodge Charger 1968 года 1014-сильным двигателем

В процессе превращения в Dodge Super Charger экстерьер базового автомобиля подвергся значительной переделке. Оптика от нового Challenger, заменившая классические всплывающие фары, соседствует с боковыми зеркалами от классического Duster 1971 года. Передний сплиттер купе достался от Demon, а задний - от нынешнего Charger R/T. У прототипа расширенные колесные арки из стеклопластика и заниженная подвеска: спереди на 63.5 мм, сзади на 88.9 мм.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
2.11.2018 (09:23)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.