Требования к локализации производства предложили смягчить
Российское правительство озаботилось созданием новой системы государственной поддержки автопрома. В Минэкономразвития считают, что компании, подписавшие специнвестконтракты, способны выпускать лишь 70% автомобилей в соответствии с новой системой.
По информации «Ведомостей», ссылающихся на источники в отрасли, ведомство предлагает применять такой подход и к автомобильным альянсам — компаниям, подписывающим СПИК вместе.
Новая система господдержки построена на балльной системе. Для получения субсидий производителям нужно будет по определенному графику набирать нужное количество баллов, которые начисляются за применение локализованных улов и компонентов автомобиля. Перечень этих узлов и автокомпонентов в данный момент обсуждается в Минэкономики.
Ранее АвтоВАЗ и альянс Renault Nissan Mitsubishi заявили, что пересмотрят инвестиционные планы по своему СПИКу, если правительство проигнорирует их позицию по заключению СПИКов в рамках готовящихся поправок.
Читайте также:
- На каких «электричках» ездят украинцы?
- Audi вынуждена сокращать производство e-tron
- Lamborghini напечатает новый суперкар на 3D-принтере
- Американцы построили Porsche Boxster с водительским креслом по центру
- Китайская Toyota Camry получила опцию, которой нет в японской, американской и европейской версиях