Toyota убирает рекламу на тему Олимпийских игр в Токио

Пресс-служба японского автопроизводителя прекращает рекламную компанию на территории Японии, которая посвящена грядущим олимпийским играм. Виной всему стала осложняющаяся обстановка с коронавирусом.

Toyota убирает рекламу на тему Олимпийских игр в Токио

Летние Олимпийские игры 2020 года в Токио были отложены в прошлом году из-за пандемии коронавируса. Они были перенесены на этот год, а церемония открытия должна состояться в эту пятницу, но все же дела у организаторов идут не так гладко, как планировалось изначально. В островном государстве наблюдался резкий всплеск случаев коронавируса перед играми, некоторые жители призывали их снова отменить, а теперь Toyota объявила, что больше не будет показывать свою рекламу на тему Олимпийских игр.

Местное издание сообщает, что высокопоставленный руководитель Toyota объявил, что компания убирает свои рекламные ролики, посвященные Олимпийским играм, из показа в Японии.

Джун Нагата, директор по связям с общественностью Toyota, отказался уточнять, почему Toyota снимает свою рекламу. По всей видимости, ранее в этом году Toyota сняла ролик с участием нескольких спортсменов, которых она спонсирует. Рекламные ролики компании будут продолжать транслироваться в США, как и планировалось.

Объявление о том, что Toyota будет убирать рекламные ролики на тему олимпийских игр, сопровождается новостями о том, что генеральный директор Акио Тойода и другие пропустят церемонию открытия мероприятия. Однако компания по-прежнему планирует поставить для игр более 3000 автомобилей.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
20.07.2021 (10:43)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.