Снаряд-пушинка: спортбайк Norton удивляет легкостью
Британская марка неспроста назвала свое творение Superlight — штуковина получилась легкой и шустрой! Компания харизматичного Стюарта Гарнера явила миру боевой спортбайк Superlight, который заряжен рядным двухцилиндровым двигателем объемом 650 куб. см, полученный путем располовинивания V-образной «четверки» мощностью свыше 200 л. с. от грозного спортбайка Norton V4 RR.
Superlight развивает 106 л. с. при 12 500 об/мин и 75 Нм. Для сравнения, агрегат Yamaha YZF-R6, которую в той или иной степени можно считать конкурентом Norton, имеет на два цилиндра больше и на поллитра рабочего объема меньше, выдавая 118 л. с. и 62 Нм. Главное преимущество «британца» — это легкость. Сухая масса всего в 158 кг стала реальной в том числе благодаря активному применению углепластика.
Из него вылеплен красивейший обтекатель и колесные диски BST. Энерговооруженность можно сделать еще более впечатляющей, заменив стандартный выпускной тракт на гоночный титановый, снижающий вес на 6 кг и добавляющий еще 6 «лошадей». По некоторым данным, стандартный Superlight со всеми техническими жидкостями потянет примерно на 180 кг.
Управляемость британского спортбайка, очевидно, великолепна, причем не только из-за легкости, подвесок Öhlins и мощных тормозов Brembo, но и централизации масс — 18-литровый топливный бак сдвинут под сиденье. В помощь пилоту также система выбора ездового режима (сетапы Road, Sport и Pro-Race), а также квикшифтер, лонч-контроль и семидюймовая приборка.
Читайте также:
- Трамп облегчил жизнь автоконцернам и взбесил экологов
- Главные автоновости дня: 26 марта 2019
- Как обезопасить мощный Dodge от угона? Правильно, сделать его очень медленным!
- Nissan хочет поправить свое положение жертвуя Мерседесом
- Hyundai представила маленький паркетник, который будет стоить дешевле 20 тысяч евро