Рынок LCV в России контролируют отечественные компании
Почти 70% рынка лёгких коммерческих автомобилей принадлежит отечественным брендам. К такому выводу пришли аналитики агентства «Автостат» после изучения продаж техники сегмента LCV за первые пять месяцев 2018 года.
В общей сложности за указанный период в России было реализовано 30,5 тыс. новых лёгких коммерческих автомобилей отечественного производства, что эквивалентно 69,5% всего объёма продаж. Оставшиеся 30,5% (13,4 тыс. экземпляров) приходятся на иностранные модели.
Среди иностранных производителей машин сегмента LCV лидерство принадлежит немецким маркам — 13% всех продаж. За ними следуют американские бренды — 9%, — а также французские и итальянские марки — по 4,5 и 2% соответственно.
Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы.
Читайте также:
- Зачем геймерам авто? гоночный симулятор из MINI (видео)
- Новая модель Volkswagen оказалась слишком маленькой для некоторых стран (фото)
- Почему американцы бросили легендарный вездеход «Снежный крейсер» в Антарктиде?
- Кроссовер KIA Soul нового поколения замечен на тестах в США
- Объявлены украинские цены на флагманский кроссовер Citroën C5 Aircross