Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Фотошпионам удалось заглянуть в салон рестайлингового кроссовера CS95. Большой вседорожник получил новые переднюю панель и мультимедийную систему.

Полноценные продажи самого дорогого кроссовера Changan – CS95 – стартовали в Китае в марте прошлого года. В 2017-м на домашнем рынке было реализовано около 20 900 таких автомобилей, однако по итогам января-октября 2018-го флагман обрел лишь 6328 владельцев, причем в минувшем месяце дилеры передали клиентам всего 264 автомобиля. Для сравнения, Volkswagen Teramont и GAC GS8, главные конкуренты «девяносто пятого», за десять месяцев текущего года разошлись по КНР тиражом в 71 388 и 53 480 экземпляров соответственно. Видимо, слабый спрос и подтолкнул Changan к досрочному рестайлингу своего флагмана.

Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Дореформенный Changan CS95

Экстерьер посвежевшего CS95 полностью рассекретили в августе этого года – в базу министерства промышленности Китая внесли фотографии вседорожника в «полный рост». Модель получила новую радиаторную решетку в стиле Lexus (на ней вместо надписи Changan теперь красуется эмблема марки), другие бамперы и задние фонари (между ними протянута светодиодная плашка). Теперь же появился первый снимок интерьера рестайлингового кроссовера, его опубликовало местное издание Autohome.

Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Дореформенный Changan CS95

Салон Changan CS95 тоже существенно перекроили: тут новая передняя панель, мультимедийная система с огромным сенсорным экраном, иные дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой. Кроме того, у кроссовера поменяли рычаг переключения передач.

Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Дореформенный Changan CS95

По предварительным данным, мотор у CS95 прежний: флагман предлагается с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 (233 л.с., 360 Нм) собственной разработки компании. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. В «базе» CS95 – переднеприводный, за доплату доступна трансмиссия с муфтой подключения задних колес.

Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Дореформенный Changan CS95

«Девяносто пятый» построен на модернизированной версии платформы от седана Changan Raeton (не путать с Raeton CC). Габариты после рестайлинга не изменились: длина кроссовера равна 4949 мм, колесная база – 2810 мм. Вседорожник доступен в пяти- или семиместном исполнении.

Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Обновленный Changan CS95

Пока неизвестно, когда посвежевший CS95 доберется до дилерских центров. Вероятно, продажи кросса с другим дизайном стартуют в 2019-м. За пределами Поднебесной модель не представлена. Дореформенный Changan CS95 стоит от 159 800 юаней, что эквивалентно примерно 23 000 долларов по актуальному курсу. Конкуренты обойдутся дороже: цена VW Teramont в Китае начинается с отметки в 308 900 юаней ($44 502), а GAC GS8 стоит от 163 800 юаней ($23 600).

Провалившийся на рынке конкурент VW Teramont от Changan изменился не только внешне, но и внутри

Обновленный Changan CS95

Отметим, в этом году Changan существенно обновил свой модельный ряд на родине. Так, осенью на рынок вышли рестайлинговые паркетники CS55 и CS35, а скоро покупателям предложат кросс-купе CS85. Увы, нам из новинок марки пока ничего не светит.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
3.12.2018 (00:13)