Пикапы всё меньше и меньше прельщают россиян
Продажи пикапов в России продолжают сокращаться. Это следует из отчёта о реализации новых легковых автомобилей в нашей стране за январь-сентябрь 2020 года.
По подсчётам специалистов агентства «Автостат», всего за первые девять месяцев 2020 года на российском рынке было реализовано 6 111 новых пикапов. Этот показатель хуже, чем в январе-сентябре 2019 года, на 15%. Львиная доля покупателей выбирает всего из трёх моделей – таковых 80%.
На первой строчке рейтинга продаж продолжает удерживаться бюджетный пикап от УАЗа с незамысловатым именем «Пикап» - модель приобрели в количестве 1 858 единиц (минус 29% по отношению к прошлому году). За ним идёт японская модель Toyota Hilux (1 844 шт.). Спрос на неё по сравнению с прошлым годом упал на 16%. Замыкает первую тройку модель Mitsubishi L200 (1 167 шт.; -14%). 54% всех продаваемых в России пикапов имеет японское происхождение, 30% - российское, 14 – немецкое. На продукцию прочих стран приходится 2% рынка.