Патрульная полиция расширила список дорог с контролем скорости радарами TruCam
Патрульные полицейские получили ещё 20 радаров «ТруКам» для контроля скорости. Устройства начнут использовать с 11 февраля, и эти участки дорог уже известны.
С 11 февраля дополнительные «ТруКамы» появятся на дорогах с повышенной аварийностью: в Днепропетровской области на автодороге М-04 (150-190 км и 220 - 274 км) и на Набережной Победы в Днепре, в Запорожской области на автодороге М-18 (271 - 290 км), в Киеве на Набережном шоссе, в Киевской области на автодороге М-05 (17 - 143 км в направлении Киева), а также в Кировоградской области на автодороге М-04 (4 - 39 км). Об этом на своей странице в Facebook сообщил первый заместитель начальника Департамента патрульной полиции Алексей Белошицкий.
Новые пункты контроля скоростного режима с помощью американских лазерных радаров TruCam нанесены на карту Патрульной полиции красным цветом. Места контроля скорости должны быть оборудованы дорожными знаками, информирующими о фото- и видео фиксации нарушений. Кроме этого на таких участках дорог должны стоять патрульные автомобили с включенными проблесковыми маячками синего цвета.
Всего с 16 октября прошлого года по 8 февраля патрульные зафиксировали более 43 тысяч нарушителей скоростного режима. Белошицкий также обратил внимание, что распространяемая в интернете информация о незаконности использования приборов TrueCam некорректна. Речь идет о попытке доказать незаконность использования «ТруКамов» из-за отсутствия этих приборов в реестре средств измерительной техники. По словам, Белошицкого ведение этого реестра было приостановлено в 2016 году, а сохранение данных из него остановлено 01.01.2019 года.
Контролировать скоростной режим с помощью американских лазерных радаров TruCam и выписывать соответствующие штрафы нарушителям патрульные начали 16 октября прошлого года. До этого в течение недели радары использовали в пилотном режиме, а с нарушителями вели разъяснительные беседы. Более того, был опубликован список дорог, на которых планируют использовать радары. В него вошли аварийно-опасные участки, а также места концентрации ДТП с тяжелыми последствиями на городских дорогах и трассах международного значения.
Читайте также:
- Buick представил свой первый полностью электрический универсал Velite 6
- Удар «бляхой»: что случилось с украинским авторынком после прихода дешевых иномарок
- Nissan Trail Runner – концепт, который забыли
- Volkswagen вспомнил 48-летнего "дедушку" электро-минивэна
- В приложении «Киев цифровой» появятся новые функции для водителей