Немец прохватил на «Весте» и назвал машину старомодной

Корреспондент немецкой газеты Die Welt протестировал гордость отечественного автопрома, седан Lada Vesta, на автобане и назвал все плюсы и минусы топового русского бюджетника.

На тест к Штефану Анкеру попал тольяттинский белый седан с моторчиком объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. в сочетании с российским 5-ступенчатым «роботом». Приобрести такую версию в Германии можно по бросовой цене в 12 740 евро. Для сравнения, Skoda Rapid предлагается на местном рынке за 17 030 евро, а сходный по оснащению Fiat Tipo в кузове седан — за 14 450 евро.

По словам эксперта, российский автомобильчик за эти деньги предлагает даже больше, чем иные гораздо более дорогие модели, однако его ездовые повадки оставляют желать лучшего. Штефан раскочегарил «Весту» до 180 км/ч (по спидометру), однако повторять этот трюк обычным водителям настоятельно не рекомендовал. Слабо проработанная аэродинамика модели в сочетании с недостаточно отстроенной подвеской приводят к посредственной курсовой устойчивости. Также эксперт обратил внимание на повышенную шумность и внушительный расход топлива.

Что такое «колдун» и почему его не найти на современных машинах.

Разгон автомобиля с отечественным «роботом» (опция стоимостью 760 евро), по словам Штефана, едва ли кого-то порадует. 100 км/ч модель достигает лишь по прошествии 11,8 секунды. При переключениях передач коробка сильно тормозит и дёргает так, что седоки в буквальном смысле клюют носом. Приобретать автоматизированную «Весту» эксперт порекомендовал лишь водителям, имеющим проблемы со здоровьем.

К числу неоспоримых плюсов модели немец отнёс просторный салон (для четверых седоков), плотные сиденья, вместительные «бардачок» и багажник (480 литров), а также прекрасную обзорность с водительского места. В целом «Веста», по его словам, умиротворяюще старомодна, несмотря на все выштамповки и дизайнерские изыски. Набор систем безопасности скуден: здесь есть лишь базовые опции, необходимые для допуска модели на рынок, — ABS и ESP, передние и боковые подушки да преднатяжители ремней.

Особенно сильно теряется «Веста» на фоне таких моделей, как Dacia Duster или Logan MCV. Первая модель доступна в Германии по цене от 10 690 евро, а вторая — от 11 300 евро. Стоимость российского бюджетника выглядит необоснованно завышенной.

Зачем на самом деле британцам и японцам руль справа.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
15.12.2018 (21:43)