Немцы сравнили популярные модели с дизельными и бензиновыми моторами

В Германии в 2018 году старые дизельные автомобили подверглись обструкции. Причем, даже на официальном уровне, когда суды вынесли решение о запрете в некоторых немецких городах дизельных авто до стандарта Евро-5 включительно. Но так уж плох дизель? AUTO BILD сравнил дизельные и бензиновые версии некоторых моделей, получив очень интересные результаты…

VW T-Roc 1.0 TSI против VW T-Roc 1.6 TDI
Уровень выбросов СО2 у бензинового VW T-Roc 1.0 TSI составляет 141 гр/км, а у дизельного VW T-Roc 1.6 TDI – 147 гр/км. При этом у их моторов одинаковая мощность – 115 л.с. Крутящий момент на 50 Нм больше у дизельной версии — 250 Нм. Расход топлива у T-Roc 1.0 TSI – 5,5 л на 100 км пути, а у T-Roc 1.6 TDI – 5,9 л.

VW T-Roc 1.0 TSI стоит от 20 875 евро, а T-Roc 1.6 TDI – от 23 425 евро. При этом стоимость проезда 1 километра у каждого — 39 евроцентов.

Mercedes E 200 против Mercedes E 200 d

Немцы сравнили популярные модели с дизельными и бензиновыми моторамиУровень выбросов СО2 у бензинового Mercedes E 200 равняется 159 гр/км, а у дизельного Mercedes E 200 d – 189 гр/км. Мощность дизельного мотора достигает 194 л.с., а бензинового – 184 л.с. Расход топлива у E 200 d – 6,1 л на 100 км пути, а у E 200 – 8,0 л.

Mercedes E 200 стоит 45 696 евро, а Mercedes E 200 d – 47 517 евро. Стоимость проезда 1 километра у дизельной версии составляет 74 евроцентов, а у бензиновой версии – 76 евроцентов.

Hyundai i30 1.4 T-GDI против Hyundai i30 1.6 CRDi

Немцы сравнили популярные модели с дизельными и бензиновыми моторамиУровень выбросов СО2 у Hyundai i30 1.4 T-GDI — 152гр/км, а у i30 1.6 CRDi – 128 гр/км. Мощность дизельного мотора достигает 136 л.с., а бензинового – 140 л.с. Расход топлива у i30 1.4 T-GDI – 6,4 л на 100 км пути, а у i30 1.6 CRDi – 4,8 л.

Hyundai i30 1.4 T-GDI продают за 22 650 евро, а Hyundai i30 1.6 CRDi – за 25 250 евро. Стоимость проезда 1 километра у дизельной версии и бензиновой версии одинакова – 45 евроцентов.

Peugeot 508 Pure Tech 225 GT против Peugeot 508 Blue HDi 180 GT

Немцы сравнили популярные модели с дизельными и бензиновыми моторамиУровень выбросов СО2 у бензинового Peugeot 508 Pure Tech 225 GT составляет 163 гр/км, а у дизельного Peugeot 508 Blue HDi 180 GT – 154 гр/км. Мощность дизельного мотора достигает 177 л.с., а бензинового – 225 л.с. Расход топлива с дизельным мотором – 5,8 л на 100 км пути, а с бензиновым – 6,9 л.

Peugeot 508 Pure Tech 225 GT стоит 46 000 евро, а Peugeot 508 Blue HDi 180 GT – 46 850 евро. Стоимость проезда 1 километра у них практически одинакова. У дизельной версии — 69 евроцентов, а у бензиновой версии – 68 евроцентов.

По материалам Autobild.de

Источник

Автор: Снежана Логвинова
21.01.2019 (23:24)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.