Названы автомобили, от которых не хотят избавляться

В Сети появился рейтинг моделей, от которые не продают на вторичном рынке в течение многих лет. Список "долгожителей" захватили японские машины.

Специалисты американского агентства iSeeCars проанализировали продажи автомобилей старше 15 лет на вторичном рынке. Сообщается, что в исследовании приняли участие порядка 350 тыс. сделок, а на его основании эксперты выявили модели с самыми преданными владельцами, которые не продают машины десятилетиями.

Все верхние строчки рейтинга заняла продукция японского бренда Toyota. Больше всего верных собственников нашлось у Highlander: согласно анализу сделок, 18,3% владельцев этих машин купили кроссовер не позднее 2004 года.

На втором месте расположился минивэн Sienna, доля приверженцев которого достигла 15,5%. Пикапы Tacoma и Tundra с результатом 14,5% и 14,2% соответственно заняли третье и четвертое места.

Пятую строчку перечня занимает Subaru Forester. Доля автомобилистов, которые не меняли машину в течение 15 лет, достигает в США 12,8%.

Кроме того, в список включены Toyota RAV4 (12,7%), Honda Pilot (12,6%) и CR-V (12,4%), Toyota Prius (11,9%), Toyota 4Runner (11,8%), Honda Odyssey (11,6%), Toyota Corolla (11,4%), Toyota Camry (11%), Honda Civic (11%) и Toyota Land Cruiser (10,6%).

Стоит отметить, что от машин местных марок американцы избавляются гораздо быстрее. Так, только 3,8% собственников владеют Jeep Cherokee более 15 лет. Среди владельцев Grand Cherokee таковых нашлось только 4,5%, а Wrangler не перепродали 4,6%. С 2004 года сохранили верность своим Ford Explorer и Escape не более 5% владельцев, а 5,9% собственников остались верны своим Ford F-150.

По мнению главы агентства Фонга Ли, доминирование автомобилей японских брендов в перечне объясняется их репутацией, надежностью и неприхотливостью, а преобладание кроссоверов говорит о их частом использовании в качестве семейных машин.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
20.01.2020 (16:23)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.