Назван самый «мужской» автомобильный бренд

Согласно новому опросу автовладельцев, сообщает Avtodream, самым «мужским» автомобильным брендом является Subaru. И не потому, что автомобили этого бренда «брутальные». Просто именно их чаще всего почему-то покупают мужчины.

В частности, 95,1% владельцев автомобилей Subaru – это мужчины. Остальные владельцы – женщины. Почему женщины редко покупают машины этого бренда? На этот вопрос эксперты не смогли дать ответ. Возможно, маркетологам Subaru следует что-то изменить в рекламе и маркетинге.

В тройку самых «мужских» автомобильных брендов также входят Jeep и Toyota. Среди владельцев Jeep мужчин 94,6%, а среди владельцев Toyota — 94,2%. С Jeep всё понятно. Это классические внедорожники (сейчас еще и кроссоверы). А вот почему женщины очень редко покупают автомобили Toyota – нам не понятно.

Также женщины не очень охотно покупают автомобили Infiniti, Lexus, Mitsubishi, Mercedes-Benz и Volvo. И это тоже странно, особенно по Infiniti, Lexus и Mercedes.

По материалам Avtodream.org

Источник

Автор: Снежана Логвинова
20.07.2018 (10:12)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.