На подмосковных трассах ГИБДД реализует схему 2+1

Подмосковные трассы в скором времени могут быть серьезно переделаны в рамках программы по улучшению ситуации с безопасностью дорожного движения, организованной по инициативе ГИБДД. Согласно статистике ведомства, каждое десятое ДТП происходит по причине выезда на встречную полосу.

Начальник УГИБДД Московской области Виктор Кузнецов рассказал, что большая часть областных дорог представляют собой двухполосные трассы без ограждений, освещения и со множеством зон, где запрещен обгон.

Тем не менее, в пилотном режиме на ряде участков началось тестирование схемы организации движения 2+1. Она предусматривает укрепленную обочину на двухполосной дороге с проезжей частью шириной не менее 13 метров, а разметка наносится для трех полос. Средний ряд используется для обгона медленных фур и тихоходов.

Данная схема уже принесла положительные результаты на участке Старосимферопольского шоссе. В будущем они появятся и на участках трасс А-107, А-108 и Егорьевского шоссе. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на замминистра транспорта Московской области Игоря Королева.

На укрепление обочин уже выделено 650 млн рублей. Кроме того, власти будут улучшать видимость на трассах с помощью вырубки леса в зонах перед поворотами. Королев отметил, что уже достигнута договоренность с Рослесхозом.

Одновременно власти не списывают со счетом и проверенную меру с ограничением скоростного режима. К уже введенным ограничениям в 50 км/ч на десяти магистралях добавят 30 км/ч в некоторых населенных пунктах, дополнив знаки камерами.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
13.07.2018 (10:53)