Mazda присоединилась к Porsche

Японская компания Mazda стала первым автопроизводителем в мире, вступившим в альянс eFuel Alliance. Эта структура занимается продвижением возобновляемых видов топлива, включая биотопливо и актуальное сейчас синтетическое горючее, которое многими рассматривается как альтернатива электромобилям.

Mazda присоединилась к Porsche

В Mazda отметили, что к 2030 году планируют предложить полностью электрические или гибридные версии всех своих моделей. Но при этом японцы выразили уверенность в том, что двигатели внутреннего сгорания продолжат использоваться еще долгие годы.

Синтетическое топливо подразумевает изготовление на химических заводах из атмосферного углекислого газа и водорода горючих углеводородов, которые можно использовать в двигателях внутреннего сгорания. При их сжигании в атмосферу выбрасывается то же количество парникового углекислого газа, что и поглощается заводом. Таким образом, при использовании такого горючего доля СО2 в составе атмосферы Земли не меняется, при условии, что само химическое производство работает на чистой энергии.

Биотопливо более традиционно и используется уже давно. По сути это получение горючего из растительного сырья. При его сжигании выделяется то же количество СО2, что поглощается растениями во время роста. Однако недостатком такого топлива является потребность в большом количестве сельскохозяйственных земель.

Mazda не стала первой компанией, которая планирует использовать синтетическое топливо. Ранее о подобном заявляли в Porsche. Кроме того, с 2023 года на синтетическое топливо должна перейти Формула 1.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
5.02.2021 (13:43)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.