Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Покупателям модель доступна с бензиновым и дизельным двигателями, коробка же пока одна.

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Дизайн нового Mahindra XUV300 рассекретили в декабре прошлого года, а сегодня в Индии состоялась полноценная презентация машины и был дан старт продажам. Напомним, паркетник не разработан индийцами «с нуля» – он построен на базе SsangYong Tivoli (Махиндра владеет корейской маркой). Кстати, исходный Тиволи продавали в Индии, но импортная модель там провалилась. «Трехсотый» же производят на местном заводе.

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Переднюю часть XUV300 выполнили в стиле старшего кроссовера Mahindra XUV500: новинка получила похожую радиаторную решетку и L-образные дневные ходовые огни. Корма – оригинальная, но форма задних дверей – такая же, как у донорского «корейца». Чтобы XUV300 попал в льготную налоговую категорию, его длину урезали до 3995 мм (у Тиволи – 4202 мм), колесная база не изменилась – 2600 мм.

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Интерьер почти такой же, как у корейского кросса, разница лишь в деталях: у XUV300 иные рулевое колесо и «приборка», бежевый пластик, чуть иначе оформлена центральная консоль. При этом объем багажника «индийца» - всего 265 литра, тогда как у донора этот показатель равен 423 литрам. В списке оборудования базового Mahindra XUV300 значатся пара подушек безопасности, ABS и задний парктроник. У топовых версий уже семь «эйрбэгов», мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль.

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Двигатели «индийцу» от донорского кроссовера не достались: XUV300 предлагается с бензиновым турбомотором 1.2 (110 л.с.) и турбодизелем 1.5 (117 л.с.м) собственной разработки Mahindra. Пока паркетник доступен только с шестиступенчатой «механикой», позже у него появится роботизированная коробка. SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема, оба работают в паре с 6МКП или 6АКП. Привод у XUV300 – только передний, хотя у «корейца» есть версии 4WD. Зато XUV300 обещана полностью электрическая версия, такой кросс выйдет на рынок в 2020 году. Информация об установке «зеленого» паркетника не раскрывается.

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Цена бензинового Mahindra XUV300 стартует с отметки в 790 000 рупий, что эквивалентно примерно 11 200 долларов по актуальному курсу. Кроссовер с дизелем обойдется минимум в 849 000 рупий – это 12 000 долларов. Главные конкуренты стоят дешевле: цена Tata Nexon – от 636 000 рупий ($9 000), Maruti Suzuki Vitara Brezza – от 767 000 рупий (примерно 11 000 долларов), а Ford EcoSport – от 782 000 рупий (около 11 100 долларов). Между тем индийские СМИ причисляют к соперникам XUV300 и кроссовер Hyundai Creta, хотя по длине этот «кореец» превосходит модель индийской марки – 4270 мм (колесная база – 2590 мм). А цена Креты уже гораздо выше – от 960 000 рупий (около 13 600 долларов).

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

По предварительно информации, Mahindra собирается поставлять XUV300 на экспорт. Страны, в которых может появиться кросс, еще не названы. Впрочем, до Кореи новинка, конечно, не доберется.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
15.02.2019 (02:07)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.