Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport

Компания Land Rover представила новые гибридные модификации для кроссоверов Range Rover Evoque и Discovery Sport.

Гибридная силовая установка основана на новом 1,5-литровом трехцилиндровом двигателе семейства Ingenium мощностью 200 л. с. и электромотора мощностью 109 л. с. Гибрид работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и аккумулятором емкостью 15 кВтч. Совокупный крутящий момент бензинового и электрического мотора может достигать 540 Нм.

Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport

Range Rover Evoque P300e с этой силовой установкой разгоняется с места до 100 км/ч за 6,4 с, а Discovery Sport P300e - за 6,6 с. Обе модели оснащаются одинаковыми батареями, которые заряжаются до 80% за 30 минут с помощью зарядки на 50 или 100 кВт.

Запас хода на электротяге для Evoque P300e составляет 66 км, а для Discovery Sport - 62 км. Кроме того, обе модели обладают низким расходом топлива. По циклу WLTP эти модификации расходуют 1,4л/100км и 1,6л/100 км.

Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport
Land Rover представил 1,5-литровый мотор для Evoque и Discovery Sport

Покупатели получат специальные зарядки Mode 2 Home Charging Cable, которые позволят заряжать автомобили за 6 часов 42 минуты.

Оба автомобиля имеют три режима движения: гибридный, стандартный с использованием ДВС и полностью электрический. Есть и еще один - SAVE, направленный на сбережение батареи. Он выводит в приоритет ДВС. Полный привод при этом доступен лишь в гибридном режиме, а на электротяге кроссоверы имеют только задний привод.

Производитель пока не объявил дату старта продаж новых модификаций.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
22.04.2020 (12:13)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.