Крым лишился самых стильных в стране троллейбусов
Самые старые в стране троллейбусы перестали возить пассажиров в Крыму. Об этом сообщает портал Drom.ru со ссылкой на агентство «Крыминфо».
Импортные троллейбусы Skoda эксплуатировались в Крыму на протяжении 60 лет, начиная с 1959 года. Оператор троллейбусных перевозок, предприятие «Крымтроллейбус», решил прекратить эксплуатацию музейных машин. Данную информацию подтвердил директор компании Илья Прокопьев.
По словам Прокопьева, в последний раз историческую технику выводили на линию в конце 2018 года в Алуште. Теперь импортные троллейбусы будут изредка появляться в городе в роли экскурсионных. Работать на городских маршрутах в обычном режиме они уже никогда не будут.
«Жигуль», «Тойоту» и «Ауди» предали сибирской земле, но автохлам выжил.
Напомним, именно троллейбусы Skoda 9Tr позволили оператору «Крымтроллейбус» попасть в 2010 году в Книгу рекордов Гиннесса как оператору, эксплуатирующему самые старые в мире троллейбусы. Выведенный с линии последним троллейбус Skoda 9Tr выпущен в 1971 году. Впервые эксплуатация таких машин в Крыму началась в 1959 году.
«Сегодня мы можем похвастаться тем, что с конца прошлого года старая техника прекратила работать на маршрутах. Кроме экскурсионного троллейбуса, который помогает окунуться в атмосферу старейшей истории предприятия. Так, ещё в прошлом году на городском маршруте в Алуште работал троллейбус марки Skoda, но мы его заменили. Т. е. сейчас предприятие полностью обновило подвижной состав», — говорится на сайте оператора троллейбусных перевозок.
Блогеры показали, что делает с мотором Димексид животворящий.
Читайте также:
- Власти спешно продлили заморозку цен на АЗС
- Volkswagen придумал "роботов-зарядников"
- Что общего у автомобилей и аппаратов ИВЛ: зачем правительства просят помощи у автоконцернов
- Белорус нашёл применение «лишним» цилиндрам мотора Mercedes
- Audi RS3 2022 года снова получит 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом