Hyundai Venue: эскизы самого маленького кроссовера марки

Компания Hyundai опубликовала эскизы будущего компактного кроссовера Venue, премьера которого состоится 17 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

В модельной линейке Hyundai новый серийный кроссовер Venue займет место ниже Kona и станет самым маленьким кроссовером марки когда-либо продававшимся на рынке США. На прошлой неделе в сети появились шпионские фото реального автомобиля. Сейчас же компания опубликовала четыре эскиза дизайна, раскрывающие дополнительные подробности о модели.

Hyundai Venue: эскизы самого маленького кроссовера марки

Оформлением передней части Venue похож на старших братьев Kona и Santa Fe. В частности, агрессивной радиаторной решеткой и квадратной оптикой. Исходя из того, что на эскизах не видны линии задних пассажирских дверей, новый кроссовер будет трехдверным. На крыше видна пара рейлингов и небольшой задний спойлер, на корме - квадратные фонари и название модели - «Venue», в переводе «место встречи». Как говорят в компании, оно символизирует то место, где «люди хотят, чтобы их видели, или, в данном случае, внутри автомобиля».

Hyundai Venue: эскизы самого маленького кроссовера марки

Эскиз салона подтверждает увиденное на ранее опубликованных шпионских фото: трехспицевое рулевое колесо, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы в стиле планшета, окруженный центральными вентиляционными отверстиями, ряд аналоговых кнопок и три поворотных контроллера климат-контроля немного ниже.

Hyundai Venue: эскизы самого маленького кроссовера марки

По предварительной информации в моторную линейку войдут 1.0- и 1.4-литровые наддувные моторы семейства Kappa и 1.6-литровый «атмосферник». Сочетаться агрегаты будут с механической коробкой передач или «роботом» с двойным сцеплением и передним приводом. Также ожидается до семи подушек безопасности и впечатляющий для автомобиля такого размера набор технологий, среди которых информационно-развлекательная система с 8.0-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также бесключевой доступ, система автоматического экстренного торможения, функция контроля «мертвых» зон и система помощи при старте на подъеме.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
9.04.2019 (12:24)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.