Hyundai расплатился за свои ошибки
Еще в 2017 году Hyundai и KIA отозвали 1,5 миллиона автомобилей в США, Канаде и Южной Корее. Это один из самых крупных отзывов в том году, который затронул 1,19 миллиона автомобилей в США и более 114 000 автомобилей в Канаде.
Проблема, как ранее указывало Национальное управление безопасности дорожного движения, заключалась в ошибках обработки при производстве автомобилей, которые могли вызвать «преждевременный износ подшипников в двигателе». Отзыв затронул автомобили Hyundai Sonata 2011–2014 годов, Santa Fe Sport 2013–2014 годов, а также модели KIA. В результате компания была вынуждена бесплатно заменить двигатели.
Как сообщает Hyundai в пресс-релизе, эта сервисная кампания завершена. В рамках соглашения корейская марка выплатит денежный штраф в размере 54 миллионов долларов и должна будет вложить еще 40 миллионов долларов в повышение безопасности операций. Hyundai также будет предоставлена возможность отсрочки платежа в размере 46 миллионов долларов в зависимости от соблюдения компанией Приказа о согласии NHTSA.
Сообщается, что 40 миллионов долларов компания должна будет инвестировать в строительство испытательной лаборатории и инспекций безопасности в США, а также во внедрение новых ИТ-систем для лучшего анализа данных по безопасности и выявления потенциальных проблем.
Читайте также:
- Honda построила «заряженный» пикап Civic Type R
- В одном лотке: у Puma ST появился конкурент
- «Я теряюсь, когда мне предлагают назвать автомобиль, идеально подходящий для российских условий эксплуатации. Я, вообще, не очень-то понимаю, что такое российские условия эксплуатации»
- Buick зарегистрировал новую торговую марку
- Илон Маск рассказал почему Tesla не может выпустить новые модели