Год начался снижением спроса на новые легковушки

Новый год начался снижением покупательской активности на первичном рынке легковых автомобилей. В течение января было продано 5200 автомобилей, что на 21 процент меньше, чем в том же месяце 2018 года.

Такие данные опубликовала ассоциация «Укравтопром». Такое снижение интереса к новым легковым автомобилям эксперты связывают с льготными условиями растаможки автомобилей с иностранной регистрацией и либерализацией импорта автомобилей с пробегом, доля которых в первичных регистрациях легковых автомобилей в конце 2018 года достигла 75%.

По итогам января наибольшей популярностью на первичном рынке пользовалась марка Renault - 804 автомобиля, что на 37% больше, чем годом ранее. На втором месте с результатом 632 автомобиля Toyota, отставшая от своего прошлогоднего показателя на треть. Третье место январского рейтинга у Nissan. Автомобилям этой марки отдали предпочтение 427 украинцев, что на 4% меньше, чем прошлом году. Замыкает пятерку лидеров Škoda с 341 регистрацией и снижением спроса на 22%.

В ТОП - 10 также вошли: Hyundai - 336 шт. (+27%); Volkswagen - 273 шт. (-53%); Mazda - 215 шт. (-33%); Mitsubishi - 177 шт. (-23%); Audi - 175 шт. (-39%).

Источник

Автор: Снежана Логвинова
2.02.2019 (15:25)