Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал

Развитие экологически чистой линейки идет по стопам Porsche Panamera. Отныне Taycan – это не только седан с купеобразным силуэтом, но и практичная версия Cross Turismo.

Новинка пытается одновременно «усидеть на разных стульях». Она выглядит почти универсалом и вдобавок имитирует кроссоверы накладками на колесные арки. Соответствующий имидж автомобиля поддерживает настройка Gravel Mode («гравий») в системе выбора режимов движения. Кузовные метаморфозы увеличили длину на трудно различимые 11 мм, до 4974 мм. Выросшая на 28 мм (1409 мм) высота отозвалась дополнительным пространством над головами пассажиров второго ряда сидений. Так, потолок «приподнялся» на 36 мм.

Наконец, в объеме прибавил багажник – именно для этого все и затевалось. Если у седана задний грузовой отсек составляет 366-407 литров в зависимости от модификации (у Turbo он меньше), то «трюм» Cross Turismo измеряется 405-446 литрами и до 1171-1212 литров со сложенными задними сидениями. Кроме того, разработчики выгадали дополнительные 3 литра для переднего багажника (84 литра).

Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал
Электроседан Porsche Taycan превратился в спортуниверсал

Линейку седана Porsche Taycan открывает заднеприводная версия с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 79,2 кВт∙ч, но в случае с Cross Turismo она упразднена. Новинка будет оснащаться только системой полного привода с электромотором на каждой оси и тяговой АКБ на 93,4 кВт∙ч.

Начальная модификация Taycan 4 Cross Turismo стандартно развивает 380 л.с. В режиме лонч-контроля отдача повышается до 476 л.с. и «электричка» ускоряется до сотни за 5,1 секунды. Taycan 4S Cross Turismo выдает 490-571 л.с. и набирает 100 км/ч на одну секунду быстрее базовой версии. Turbo Cross Turismo (625-680 л.с.) ускоряется до первого трехзначного числа на спидометре за 3,3 секунды, а топовый Turbo S (625 л.с.-761 л.с.) – за 2,9 секунды. Все электрокары проезжают на одной зарядке 388 – 395 км, согласно замерам в ездовом циклу WLTP.

Продажи Porsche Taycan Cross Turismo начнутся летом.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
5.03.2021 (12:13)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.