Электрическому фургону Volkswagen I.D. Buzz Cargo дали первое задание
Компания Volkswagen привезла на автосалон в Лос-Анджелес электрический фургон I.D. Buzz Cargo. Автомобиль с электронным каталогом запчастей, солнечной панелью и 230-вольтовой розеткой для подключения электрооборудования подготовили для обслуживания спортпрототипа I.D. R Pikes Peak.
Внешне нынешний дебютант отличается от базовой модели, представленной в сентябре этого года в Ганновере, только гоночной ливреей с контуром трассы на горе Пайкс Пик. Технически фургоны идентичны. Силовая установка автомобиля состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 201 л.с. и аккумуляторного блока емкостью от 48 до 111 кВт·ч. В зависимости от комплектации запас хода без подзарядки составляет от 330 до 550 км по циклу WLTP. Солнечная батарея увеличивает пробег еще на 15 км. От 150-киловаттной зарядной станции батарея емкостью 48 кВт∙ч на 80% заряжается за 15 минут, емкостью 111 кВт∙ч - за 30 минут. Зарядить аккумулятор можно и от обычной бытовой розетки.
Трехместная кабина Volkswagen I.D. Buzz Cargo укомплектована проекционной приборной панелью с поддержкой дополненной реальности, планшетом, на котором отображаются функции информационно-развлекательной системы и навигации, а также системой автономного управления ID Pilot. Передние и боковые двери с электроприводом. Доступ в салон открывается с помощью цифрового ключа. Основные элементы управления вынесены на рулевое колесо, боковые наружные зеркала заднего вида заменены камерами, транслирующими изображение на небольшие дисплеи в кабине. 20-дюймовые колесные диски «обуты» в шины размерности 235/55.
Volkswagen I.D. Buzz Cargo
1
2
3
В грузовом отсеке установлена стеллажная система, автоматически передающая информацию о грузе на планшеты в грузовом отсеке и кабине.
Серийная версия ID Buzz будет создана по мотивам классической модели Microbus и ожидается в 2022 году.
24 июня этого года электрический полноприводный спортпрототип Volkswagen I.D. R Pikes Peak стал абсолютным рекордсменом Пайкс Пик среди электрокаров. Автомобиль, управляемый французским гонщиком Ромэйном Дюма, оказался на вершине за 7 мин. 57.148 с., улучшив прежний рекорд на 16 секунд.
Электрокар построен на платформе MEB и оснащен двумя электромоторами и комплектом литий-ионных батарей. Суммарная отдача силовой установки 680 л.с. Максимальный крутящий момент - 650 Нм. Масса автомобиля вместе с литий-ионной батареей - менее 1100 кг. С места до 96 км/ч электрокар разгоняется за 2.25 секунды.