Электрическому фургону Volkswagen I.D. Buzz Cargo дали первое задание

Компания Volkswagen привезла на автосалон в Лос-Анджелес электрический фургон I.D. Buzz Cargo. Автомобиль с электронным каталогом запчастей, солнечной панелью и 230-вольтовой розеткой для подключения электрооборудования подготовили для обслуживания спортпрототипа I.D. R Pikes Peak.

Внешне нынешний дебютант отличается от базовой модели, представленной в сентябре этого года в Ганновере, только гоночной ливреей с контуром трассы на горе Пайкс Пик. Технически фургоны идентичны. Силовая установка автомобиля состоит из двух электромоторов суммарной мощностью 201 л.с. и аккумуляторного блока емкостью от 48 до 111 кВт·ч. В зависимости от комплектации запас хода без подзарядки составляет от 330 до 550 км по циклу WLTP. Солнечная батарея увеличивает пробег еще на 15 км. От 150-киловаттной зарядной станции батарея емкостью 48 кВт∙ч на 80% заряжается за 15 минут, емкостью 111 кВт∙ч - за 30 минут. Зарядить аккумулятор можно и от обычной бытовой розетки.

Электрическому фургону Volkswagen I.D. Buzz Cargo дали первое задание

Трехместная кабина Volkswagen I.D. Buzz Cargo укомплектована проекционной приборной панелью с поддержкой дополненной реальности, планшетом, на котором отображаются функции информационно-развлекательной системы и навигации, а также системой автономного управления ID Pilot. Передние и боковые двери с электроприводом. Доступ в салон открывается с помощью цифрового ключа. Основные элементы управления вынесены на рулевое колесо, боковые наружные зеркала заднего вида заменены камерами, транслирующими изображение на небольшие дисплеи в кабине. 20-дюймовые колесные диски «обуты» в шины размерности 235/55.

Электрическому фургону Volkswagen I.D. Buzz Cargo дали первое задание

Электрическому фургону Volkswagen I.D. Buzz Cargo дали первое задание

Электрическому фургону Volkswagen I.D. Buzz Cargo дали первое задание

Volkswagen I.D. Buzz Cargo

1

2

3

В грузовом отсеке установлена стеллажная система, автоматически передающая информацию о грузе на планшеты в грузовом отсеке и кабине.

Электрическому фургону Volkswagen I.D. Buzz Cargo дали первое задание

Серийная версия ID Buzz будет создана по мотивам классической модели Microbus и ожидается в 2022 году.

24 июня этого года электрический полноприводный спортпрототип Volkswagen I.D. R Pikes Peak стал абсолютным рекордсменом Пайкс Пик среди электрокаров. Автомобиль, управляемый французским гонщиком Ромэйном Дюма, оказался на вершине за 7 мин. 57.148 с., улучшив прежний рекорд на 16 секунд.

Электрокар построен на платформе MEB и оснащен двумя электромоторами и комплектом литий-ионных батарей. Суммарная отдача силовой установки 680 л.с. Максимальный крутящий момент - 650 Нм. Масса автомобиля вместе с литий-ионной батареей - менее 1100 кг. С места до 96 км/ч электрокар разгоняется за 2.25 секунды.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
30.11.2018 (08:33)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.