Эксперты выяснили, действительно ли можно сэкономить на масле
Специалисты аналитического агентства «Автостат» решили проверить утверждение производителей моторных масел о том, что дорогая «синтетика» экономит бюджет автовладельца за счёт снижения расхода топлива.
Производители моторных масел уверяют, что применение более дорогого синтетического масла низкой вязкости (0W-30) способно сокращать расход горючего на 2%. При этом само масло приходится менять реже. Оказалось, что в России эта схема не работает.
По статистике «Автостата», большинство отечественных автомобилистов (55%) меняет моторное масло в легковых автомобилях с периодичностью 10 тыс. км, ещё 28% делают это намного раньше. Интервала в 15 тыс. км придерживается всего 14% опрошенных, а 20 тыс. км — 2%. Средний интервал замены масла по стране составляет 10,2 тыс. км.
Именно эти данные взяты за отправную точку при дальнейшем расчёте вероятной экономии за счёт покупки менее вязкого масла, снижающего расход топлива. Путём нехитрых математических действий специалисты «Автостата» вычислили, что применение дорогой «синтетики» никакой выгоды для автовладельца не влечёт: залив масло с низкой вязкостью за 10 тыс. км можно сэкономить на горючем (в теории) от 720 до 900 рублей. Иными словами, вся экономия съедается разницей в цене моторного масла.
Как и почему кнопка запуска мотора забирает жизни.
Читайте также:
- Новый Continental GT Speed «сорвало» крышу
- Что будет если воткнуть V8 в меленькое купе Subaru BRZ?
- Toyota может возродить купе MR2 благодаря Porsche
- Грозный хэтчбек VW Golf R с 450 «лошадками» от ателье Manhart
- Кроссовер Sportage 2019 года производства уже доступен для приобретения в официальной дилерской сети Kia в Украине