Две иномарки могут лишиться производственной площадки в России
Черкесская автомобильная компания «Дервейс» может скоро прекратить сборку автомобилей китайских марок Lifan и Chery. Проблема заключается в туманных перспективах завода на господдержку. Если «Дервейс» ее не получит, то, скорее всего, компании Lifan и Chery не станут заключать контракты на сборку на 2019 год.
Отметим, что на заводе в Черкесске оба китайских производителя собирают автомобили по полному циклу. Но если Lifan собирает там весь свой модельный ряд, то Chery — только Tiggo 5 и Tiggo 3, а Tiggo 2 поставляется из Китая.
За первые 9 месяцев Lifan произвел на «Дервейсе» 11 227 автомобилей, а Chery — 3 586 экземпляров. Очевидно, что это очень мало для выживания и сохранения рентабельности завода, который и так находится под постоянными налоговыми проверками со стороны местных властей.
«На сегодняшний день мы продолжаем собирать машины на конвейере «ДерВейса» в Черкесске, но ясности по нашему сотрудничеству с «ДерВейсом» на 2019 год пока нет. В силу определенных обстоятельств, мы пока не подписали договор на сборку в 2019 году, хотя готовы это сделать хоть завтра, хоть послезавтра, как только станет понятна судьба «Дервейса», — цитируют «Колеса.ру» заместителя генерального директора «Лифан Моторс Рус» Вячеслава Галузинского. По его словам, компания вполне может перенести сборку в Белоруссию.
Директор «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов также подтвердил, что контракта на сборку в 2019 году с «Дервейсом» у Chery нет. «Остановка завода «Дервейс» не послужит катализатором для начала ведения переговоров с другими потенциальными партнерами, так как стратегия головного офиса заключается в непрерывном мониторинге и обсуждении сотрудничества с другими производственными площадками на территории России.
Читайте также:
- Стала известна дата появления на рынке кросса KIA Sportage 2020 с новой внешностью
- Mercedes-Benz анонсировал на видео презентацию электрического гиперкара
- Subaru объявила цены на прощальный Legacy в России
- Минрегион предлагает увеличить использование геосинтетики при строительстве дорог
- Ford Fiesta стал «мягким» гибридом