Долгожданное обновление: спортбайк Honda CBR250RR

Компания Honda наконец-то представила спортивный мотоцикл Honda CBR250RR на японском рынке. Чтобы конкурировать с новым Kawasaki ZX-25R, инженеры Honda нашли решение повышения производительности 250-кубового CBR.

Долгожданное обновление: спортбайк Honda CBR250RR

После первого показа спортбайка Kawasaki ZX-25R с четырехцилиндровым мотором сразу же поползли разговоры об обновлении Honda CBR250RR. Модель изначально выпустили в 2016 году. Идея заключалась в том, чтобы предоставить клиентам в Азии доступ к малокубатурному спортбайку с достаточной производительностью, так как во многих азиатских странах действуют ограничения на кубатуру. В этих странах 250-кубовый спортбайк является топ-уровнем.

Долгожданное обновление: спортбайк Honda CBR250RR

В феврале 2020 появились первые слухи о повышении мощности двухцилиндрового рядника CBR250RR до 41 л.с., а также добавлении квикшифтера и проскальзывающего сцепления. По итогу примерно так и получилось. Подвеска и обвес практически не изменились, а вот двигатель подвергся серьезным изменениям. Инженеры Honda перепроектировали поршни, поршневые кольца, шатуны. Изменили систему впуска и тайминги зажигания. Предыдущая версия Honda CBR250RR производила 38 л.с. мощности. Дополнительные 3 л.с. удалось выжать как раз за счет модификаций мотора.

Долгожданное обновление: спортбайк Honda CBR250RR

Долгожданное обновление: спортбайк Honda CBR250RR

Долгожданное обновление: спортбайк Honda CBR250RR

На Honda CBR250RR 2021 также установили проскальзывающее сцепление и квикшифтер. Для обычной дорожной езды это не принципиальные обновления, но для любителей трек дней являются значительным улучшением.

Долгожданное обновление: спортбайк Honda CBR250RR

Источник

Автор: Снежана Логвинова
27.07.2020 (22:43)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.