Будущее не за электро: альтернативная реальность Тойоты

Toyota оценивает возможность использования двигателей на водороде в качестве альтернативы тотальной электрификации.

Будущее не за электро: альтернативная реальность Тойоты

Японская компания недавно представила Corolla, работающую на водороде, в 24-часовой гонке на выносливость на Fuji Speedway в Японии, используя слегка модифицированную версию 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя GR Yaris с турбонаддувом в рамках своей программы испытаний. Гоночный автомобиль провел на трассе чуть меньше половины гонки, а остальные 12 часов понадобились на ремонт и заправку водородом, но генеральный директор Акио Тойода объявил гонку успешной.

Будущее не за электро: альтернативная реальность Тойоты

Программа развития водородных силовых агрегатов Toyota является частью ее амбициозной стратегии по сокращению выбросов углекислого газа на 90% к 2050 году по сравнению с уровнем 2010 года. Компания уже производит один из двух серийных легковых автомобилей с водородным двигателем, Mirai, но 24-часовые испытания на выносливость показывают, что водородные автомобили могут использовать более традиционные силовые агрегаты вместо специальных установок на электрифицированных топливных элементах (FCEV).

Будущее не за электро: альтернативная реальность Тойоты

Главный инженер проекта Наоюки Сакамото намекнул на коммерческие последствия программы:

Будущее не за электро: альтернативная реальность Тойоты

По словам Сакамото, демонстрация потенциала водородных двигателей внутреннего сгорания в условиях автоспорта позволяет Toyota «рассматривать проблемы» быстрее, чем в традиционных циклах разработки серийных автомобилей. Toyota продолжит демонстрировать и развивать эту технологию в автоспорте с целью оценки возможности ее производства.

Источник

Автор: Снежана Логвинова
23.06.2021 (22:53)

Подпишитесь на новости

Чтобы всегда быть в курсе наших новостей
и обзоров - просто подпишитесь на нашу
рассылку новостей.